690091 г. Владивосток, ул. Фонтанная, 40
Тел: (423) 240-17-64
E-mail: dniimf@dniimf.ru 

Язык сайта

Какой флот строить? (М. В. Холоша, Н. А. Мытник)

Какой флот строить?

Когда морской и речной флот принадлежал государству, его развитие, как и всей экономики, реализовывалось в соответствии с планами. Планы развития флота формировались в соответствующих министерствах на основеобоснований, разрабатываемых специализированными организациями, в частности научно-исследовательскими институтами флота (ЦНИИМФ и пр.). Работа над подобными обоснованиями требовала использования значительных научных ресурсов, так как с математической точки зрения, задачи пополнения флота относятся к сложным, связанным с системным анализом. ...

Подробнее

Особенности национальной перевалки (М. В. Холоша, А. Н. Гаврилов)

Особенности национальной перевалки. Характерные черты российской межпортовой конкуренции на примере юга Приморья

Большинство портов сегодня существуют в условиях неослабевающей конкуренции, которая обусловлена функционированием окружающей транспортной сети. Межпортовая конкуренция всегда имела отношение к конкуренциимежду маршрутами перевозок грузов. Однако характер и значимость этой взаимосвязи с течением времени стали изменяться. ...

Подробнее

Об антикризисных мерах в области транспорта (Профессор Я. Н. Семенихин)

Об антикризисных мерах в области транспорта в Приморском крае

Проф. Я. Н. Семенихин, генеральный директор ОАО «ДНИИМФ», г. Владивосток

Немного истории. С дореволюционных времен в России любое банкротство промышленного предприятия находилось под полным контролем государства, что имело целью защиту национальной промышленности.
Масштабная государственная поддержка крупных предприятий промышленности дореволюционной России, проявлявшаяся, прежде всего в кредитовании структурообразующих производств и в разработке законодательной базы антикризисного управления, способствовала расширению их производственных мощностей и преодолению кризисных явлений. В части антикризисного управления такая политика носила больше практико-экономическую, чем юридическую, направленность. ...

Подробнее

Рыночный фактор: двигатель или тормоз (Е. М. Новосельцев, М. В. Холоша)

Рыночный фактор: двигатель или тормоз

Е. М. Новосельцев, Заместитель генерального директора по НИОКР ОАО «ДНИИМФ»,
М. В. Холоша, Начальник отдела развития судоходства ОАО «ДНИИМФ».
Потребность в научных и проектных организациях на транспорте за последние годы не только не снизилась, но и возросла. Это обусловлено как необходимостью развития транспорта в стране, так и бурным развитием и интеграционнымипроцессами в международной транспортной системе. ...

Подробнее

Шаблонный подход не поможет (профессор Я. Н. Семенихин)

Шаблонный подход не поможет -  возможные пути преодоления кризисных явлений в морской отрасли на примере портов Дальнего Востока России.

Возможные пути преодоления кризисных явлений в морской отрасли на примере портов Дальнего Востока России.

Для транспортной сферы наиболее проблематичным стало то, что мировой экономический кризис кардинально повлиял на объем мировой торговли, который значительно сократился. Соответственно упали и объемы внешнеторговых перевозок различными видами транспорта, в том числе морским. ...

Подробнее

Дальневосточное судостроение: фантастика или потенциал? (Е. М. Новосельцев, М. В. Холоша)

Дальневосточное судостроение: фантастика или потенциал?

Е. М. Новосельцев, Заместитель генерального директора по НИОКР ОАО «ДНИИМФ»,
М. В. Холоша, Начальник отдела развития судоходства ОАО «ДНИИМФ», г. Владивосток
Большинство судоходных компаний бассейна, а это основные потенциальные заказчики на гражданское судостроение, скептически относятся к российской продукции. Ниже изложены наиболее часто излагаемые судовладельцами доводы: ...

Подробнее

ПОЭЗ в порту Восточном: концепция приглашения (профессор Я. Н. Семенихин)

Я. Н. Семенихин,
генеральный директор ОАО «ДНИИМФ», к-т экон. наук, профессор

В конце апреля завершился прием заявок от субъектов РФ на участие в конкурсе на создание портовых особых экономических зон (ПОЭЗ). Решение о том, где правительство намерено создать такие зоны, будет принято после проведения экспертизы в Министерствеэкономического развития.
Для справки: ПОЭЗ формируются в соответствии с Федеральным законом от 22.07.05 г. № 116-ФЗ в редакции Федеральных законов от 03.06.2006 г. № 76-ФЗ, от 18.12.2006 г. № 232-ФЗ, от 30.10.2007 г. № 240-ФЗ. В законодательстве предусматривается возможность использования бюджетных средств, а для резидентов - налоговых льгот, упрощения ряда административных процедур и т. д. Срок функционирования зон - 49 лет без права продления времени действия. ...

Подробнее

На карте

Реквизиты

р/с 40702810550000014878
в Дальневосточный Банк ПАО Сбербанк
г. Владивостока
к/с 30101810600000000608
БИК 040813608
ИНН 2536017088
КПП 253601001
ОГРН 1022501296223
ОКВЭД 71.12
ОКПО 01127004

Контакты

Адрес:
690091, г. Владивосток,
ул. Фонтанная, 40
Приёмная: (423) 240-17-64
Канцелярия: (423) 249-27-18
Факс: (423) 240-18-14
E-mail: dniimf@dniimf.ru

  Разработчик: web-studio-f1.com